Особенности национального автострахования
Январь в этом году выдался непривычно теплым, поэтому дороги часто были затянуты коркой льда. Особенную опасность он представлял поутру – укрепившийся за ночь и припорошенный тонким слоем снега. Уже к обеду лед терял свою девственную чистоту, покрывался царапинами и слегка размякал под скудным зимним солнцем, но с утра его поверхность могла сделать бесполезными даже самые острые шипы.
Артем всегда выезжал на работу в шесть. Во дворе к тому часу было еще темно. Заведя двигатель для прогрева и обметя свою ласточку - купленную всего несколько месяцев назад Chevrolet Cobalt, - Артем включил радио и, не торопясь, направился к выезду со двора.
Темный Опель Корса выскочил из-за угла, словно гонимое порывом ветра привидение. А вот Шевроле Кобальт Артема почему-то оказался на удивление громоздким и неповоротливым, на несколько секунд буквально перестав слушаться руля. Этих роковых мгновений оказалось достаточно для того, чтобы правая передняя фара Кобальта с глухим хрустом врезалась в правое заднее крыло Корсы, смяв его и наполовину отделив от кузова задний бампер…
А как гладко все начиналось…Когда у тебя новая машина, не особенно задумываешься над тем, где ее ремонтировать… Думаешь о чем угодно, но не о грядущем ремонте Chevrolet. Пресловутый закон подлости, тем временем, вершит судьбы по своему усмотрению. Что ж, делать нечего, хорошо, хоть последствия аварии оказались не слишком тяжелы. Во всяком случае, оба автомобиля остались на ходу. Но ремонт, тем не менее, был необходим, а значит - требовалось юридически оформить факт ДТП.
В тот же день оба автовладельца, которые так нежданно стали друзьями по несчастью, отправились в страховую компанию, чтобы получить деньги на ремонт. Суммы требовались не очень большие, поэтому они надеялись на оперативность работы автостраховщиков. Тем более что компания, услугами которой они пользовались, была довольно именитой и авторитетной. Такие, как известно, не заставляют клиентов ждать.
Вот и менеджер страховой компании сказал им то же самое. Хорошо поставленным голосом он заверил их в своем глубочайшем сожалении и готовности сделать все от него зависящее, чтобы и Артем, и Олег как можно скорее вновь сели за руль. Его чистые глаза и безукоризненно отглаженный воротничок сорочки сделали свое дело – мужчины покинули офис буквально окрыленными.
Первые смутные сомненияМеж тем направлений на ремонт они не получили ни завтра, ни послезавтра, ни еще через день. Автомобили обоих автолюбителей, как уже было сказано выше, пребывали в работоспособном состоянии, но эксплуатировать их было нельзя. Пришлось в полной мере вкусить радости общественного транспорта и даже иногда такси.
Когда прошла первая неделя, Артем и Олег принялись ежедневно названивать в страховую компанию, но там, как оказалось, работали тертые ребята, которые, пропуская мольбы и угрозы мимо ушей, вежливо рассказывали клиентам о своей небывалой загруженности и просто титанических усилиях по поиску подходящих услуг автосервиса. Вера в заученные фразы, меж тем, угасала с каждым днем.
Очередное посещение офиса страховой компании, как и стоило ожидать, не приблизило ремонт ни на йоту. Снова те же сочувствующие лица, снова честные глаза, снова обещания, снова неприятное ощущение потраченного впустую времени… По прошествии десяти дней Артем понял, что больше так продолжаться не может. Машина была нужна ему, и нужна в самое ближайшее время. Требовалось что-то незамедлительно делать!
Спасение утопающих - дело рук самих утопающихВыведав информацию у друзей, знакомых и коллег по работе, Артем начал подумывать о том, чтобы обратиться в организацию, подходившую к вопросу ремонта аварийных транспортных средств более ответственно. Выслушав несколько историй и убедившись, что хэппи-энд все же возможен, он окончательно решил перепоручить кузовной ремонт автомобиля компании GMSKLAD.
А вот хозяин Opel Corsa Олег, который, к слову, проявил себя вполне уравновешенным парнем, восприняв аварию стоически, от экспериментов отказался. Он посчитал, что лучше пойти привычной, проторенной многими тысячами незадачливых водителей дорожке и вверить свое транспортное средство в руки страховой компании.
На этом их пути разошлись. Артем подал документы в GMSKLAD, Олег остался смиренно ждать известий от менеджеров страховой компании.
Профессиональный подход к автострахованиюПо рекомендации сотрудников GMSKLAD Артем обратился в независимую экспертизу для проведения профессиональной и полной оценки ущерба, причиненного его автомобилю в ДТП. После этой процедуры у него на руках были все документы, необходимые для получения компенсации от страховой компании. Вспоминая две беспросветные недели мытарств, он даже и поверить не мог, что эксперты способны так быстро работать. Боясь сглазить, мужчина не позволял себе даже малейших проявлений радости, хотя внутри все безудержно пело!
В соответствии с правилами работы GMSKLAD, Артему были выполнены профессиональный подбор и калькуляция необходимых запчастей. Воспользовавшись сервисом GMSKLAD, он заказал необходимые ему кузовные запчасти, самостоятельно проверив их качество. По сравнению с ремонтом через страховую компанию это был также большой и явный плюс, ведь владелец автомобиля знал, за что он платит деньги! Неожиданностью для Артема было и предложение от GMSKLAD воспользоваться кредитной системой по оплате запасных частей.
Для того чтобы приступить к непосредственному ремонту, Артему снова пришлось выбирать. На этот раз сотрудниками GMSKLAD ему были предложены адреса автосервисов, из целого списка которых он выделил тот, что находился ближе к дому. Это мужчину тоже порадовало – останься он со страховой компанией, его мнения никто и не спросил бы. В этом случае подбором автосервиса для него занялись бы улыбчивые менеджеры, а они больше не вызывали у Артема доверия…
Кажется, дело сдвинулось с мертвой точки!И вот настал тот долгожданный и волнительный день, когда должен был начаться ремонт Шевроле Кобальт, сиротливо стоявшего на приколе уже третью неделю кряду. Артем перегнал поврежденную машину в выбранный им автосервис, GMSKLAD проинформировал его, что запасные части также доставлены для выполнения ремонта.
Весь следующий день Артем буквально летал, выполняя свою обычную работу с небывалым энтузиазмом. Неожиданный звонок на мобильный раздался, когда наш герой уже готовился отправиться домой. Звонили из автосервиса. Сердце неприятно заколотилось, а дыхание сперло – Артем ожидал дурных вестей, будучи приученным к тому самой жизнью. Но на сей раз все пошло по другому сценарию.
Оказалось, что свой автомобиль он может забрать уже завтра. Завтра! Это было нечто невообразимое. Ремонт был выполнен чуть больше, чем за сутки с учетом покраски! Артем отказывался верить в услышанное. Однако слуховыми галлюцинациями он явно не страдал, а значит, уже завтра он снова будет полноправным участником дорожного движения!
Снова на колесах!Забирая свой автомобиль, Артем узнал, что автосервис сделал ему ремонт со скидкой 20 % от стоимости услуг профессиональных слесарей и маляров. А это довольно неплохие деньги! Осталось только заехать в страховую компанию для получения компенсации.
Имея на руках документы независимой экспертизы и автосервиса о выполненных работах, Артем сразу же устремился в СК. Там предоставленные документы восприняли подозрительно, особенно, когда увидели сроки, которые потребовались на проведение ремонта. Несмотря на это, Артема заверили, что деньги будут переведены ему в скорейшее время и больше не стали задерживать.
Как показала практика, понятие «скорейшее время» порой может приобретать совершенно нереальные воплощения, растягиваясь на бесконечно долгие недели. В конце концов Артем все-таки получил причитающуюся ему сумму. Деньги поступили на его счет через полтора месяца. Видимо, в страховой компании очень тщательно проверяли чеки и квитанции. Приятным сюрпризом было то, что стоимость ремонта оказалась меньше чем сумма компенсации страховой компании.
Для тех, кому некуда спешить …А что же Олег, как у него обстоят дела? Увы, не так уж и хорошо. Страховая компания подобрала ему автосервис только в конце четвертой недели. Подобрала, видимо, по собственному образу и подобию, поскольку торопиться там явно не привыкли. Еще через неделю автомобиль Олега был передан в другой автосервис, так как с первым страховая компания не сошлась в цене.
Второй автосервис тоже не особо спешил с ремонтом Опеля. На звонки Олега там отвечали, что пока не урегулировали все вопросы со страховщиками, но уже завтра приступят к ремонту. Таких «завтраков» бедолаге пришлось «съесть» немало, пока в один из солнечных деньков, а это было уже начало марта, когда льда на дорогах не бывает и в помине, Олегу не сообщили, что его автомобиль готов.
При этом ему ничего не объясняли и не предоставляли никаких отчетов – просто поставили перед фактом. Изнуренный ожиданием, Олег немедля вызвал такси и отправился на другой конец города, где находился маленький, неизвестный ему автосервис. Домой он возвращался уже на своих колесах, но радости особой почему-то не испытывал. Было только ощущение свалившейся с плеч тяжести и вязкая опустошенность…
В конце, как и полагается, моральМораль проста: в наше время клиент желает иметь максимально широкий выбор и самостоятельно принимать решения, поэтому прогрессивно ориентированные компании дают ему эту возможность. Принуждение и навязывание услуг в любых формах сегодня не в моде. Это первое.
Второе касается времени, а точнее, его ценности. Причем ценится не только время компании, но и время заказчика. Заставлять клиента ждать не просто нехорошо – а категорически недопустимо, хотя это, пока еще, и невдомек очень многим горе-страховщикам.
В-третьих, рассмотрим организацию процесса. Современная компания отличается стремлением к рационализации своей деятельности. Работать по старинке уже нельзя, нужно совершенствоваться, а не «хранить традиции».
И, наконец, четвертое. Прозрачность работы - это то, что привлекает клиентов, поскольку вызывает доверие. Компании европейского класса не скрывают от клиента тонкостей своей работы, чем избавляют его от переживаний по поводу неведения.
Осмысление пережитого окончательно утвердило Артема в его решении пользоваться услугами GMSKLAD всякий раз, когда он вновь попадет в неприятную ситуацию на дороге и будет нуждаться в авторемонте. Проанализировав свою историю, наш герой понял, что выбирать нужно только современное, а еще лучше – передовое, так как оно всегда удобнее.
А вот менять страховую компанию он не стал, справедливо подозревая, что медлительностью и пренебрежительным отношением к клиенту сегодня страдает не она одна…
адреса автосервисов ремонт со скидкой