Промоакции: какие типы товаров лучше выдвигать вперед и что нужно учесть

Разновидности рекламных акций: Распространение листовок, купонов на скидку, буклетов Преимущества: включение огромного объёма вероятных покупателей.
Проф. консультация Задача: увеличивать спрос, рассказать о промоакции, снижении цен.
Достоинства: осведомление потенциального клиента вашего товара непосредственно.
Рассылку брошюр и консультирования лучше осуществлять, когда у вас планируется какая-нибудь акция или снижение цен.
Сэмплинг (распространение пробных образцов продукции) Рекомендуем осуществлять по новинкам перечня продуктов и для привлечения интереса покупателей к перемене свойств или же имиджа марки.
Подарок за приобретение Увеличивает спрос и лояльность к товару. Подарки обязательно должны отвечать размеру приобретения. Для подарков выбирайте сопровождающий продукт (скажем, к пельменям – пряности или соус), фирменный бонус (к примеру, к спиртному – посуду), еще одна единица продукта.
Дегустация Цель: стимулировать пробные покупки. Акция обеспечивает внимание клиентов за счет способности свободно испробовать продукт. Рекомендовано организовывать совместно с остальными разновидностями распространения (к примеру, каталог, рекламные объявления на баннерах).
Для того, чтобы не промахнуться в выборе промоакции для распространения продуктов или услуг советуем обращаться в специальное учреждение. К примеру, в компанию «ПромоМир» (Санкт-Петербург, promomir.com) – рекомендуем!
Отзывы и комментарии