Государственная регистрация ИП: что для этого нужно
Регистрация ИП – понятный и быстрый способ открыть свое дело. Что необходимо учитывать до того, как оформлять ИП, какие документы необходимы?
Государственная регистрация ИП: важные этапы Подбор категории деятельности по ОКВЭД Относитесь со всей ответственностью к этому шагу! От этого выбора зависит итоговая стоимость налогов, размер документации и система налогообложения.
Подготовка необходимой документации Для того чтобы открыть ИП в Москве, нужно собрать и составить такие типы документы:
Паспорт и его копию. Написать заявление на госрегистрацию. Это самый главный и важный этап, т.к. небольшая ошибка может стать причиной отказа для осуществления регистрации. В том числе, имейте ввиду, что в документе запрещены всякого рода исправления и приписки.
Заявление следует заверить у юриста.
Ксерокопия ИНН. Квитанция об оплате государственной пошлины на регистрацию ИП. Размер пошлины составляет восемьсот рублей. Заявление о переходе на УСН Подача документов в регистрирующий орган После всего, как документы готовы, необходимо подать их в регистрирующий орган. Сотрудник налоговой службы обязан выписать вам расписку о получении документов.
Получение документов Как выйдет 5 дней с момента подачи документов, вы получите свидетельства о госрегистрации ИП и постановке на учет, а также выписку из ЕГРИП.
После завершения регистрации вам нужно пойти и открыть счет в банке. Кроме того вы можете заказать печать для компании (носит необязательный характер).
Выводы Регистрация ИП – процесс, требующий внимательности и знания необходимых законов в предпринимательской отрасли. Поэтому, если хотите успешно завершить регистрацию с первого раза и не тратить драгоценное время – советуем сразу обратиться к профессионалам. В частности, в столице зарегистрировать ИП может помочь организация «ИнтерТрейд XXI».
Государственная регистрация ИП: важные этапы Подбор категории деятельности по ОКВЭД Относитесь со всей ответственностью к этому шагу! От этого выбора зависит итоговая стоимость налогов, размер документации и система налогообложения.
Подготовка необходимой документации Для того чтобы открыть ИП в Москве, нужно собрать и составить такие типы документы:
Паспорт и его копию. Написать заявление на госрегистрацию. Это самый главный и важный этап, т.к. небольшая ошибка может стать причиной отказа для осуществления регистрации. В том числе, имейте ввиду, что в документе запрещены всякого рода исправления и приписки.
Заявление следует заверить у юриста.
Ксерокопия ИНН. Квитанция об оплате государственной пошлины на регистрацию ИП. Размер пошлины составляет восемьсот рублей. Заявление о переходе на УСН Подача документов в регистрирующий орган После всего, как документы готовы, необходимо подать их в регистрирующий орган. Сотрудник налоговой службы обязан выписать вам расписку о получении документов.
Получение документов Как выйдет 5 дней с момента подачи документов, вы получите свидетельства о госрегистрации ИП и постановке на учет, а также выписку из ЕГРИП.
После завершения регистрации вам нужно пойти и открыть счет в банке. Кроме того вы можете заказать печать для компании (носит необязательный характер).
Выводы Регистрация ИП – процесс, требующий внимательности и знания необходимых законов в предпринимательской отрасли. Поэтому, если хотите успешно завершить регистрацию с первого раза и не тратить драгоценное время – советуем сразу обратиться к профессионалам. В частности, в столице зарегистрировать ИП может помочь организация «ИнтерТрейд XXI».
Отзывы и комментарии