CRM-система в облаке: Битрикс24. Как настроить интерфейс

Давно хотел поделиться мыслями по поводу того, насколько часто мы являемся заложниками того ПО, в котором мы работаем.

Сегодня мне бы хотелось более подробно поговорить про интерфейс Битрикс24, как одного из облачных CRM решений.

В базовой коробке есть пункт Избранное, под ним Приложения (Маркетплейс Битрикс24), Группы, CRM, Компания, Настройки.

Фактически, если брать логику разработчиков Битрикс24, самое важное для площадки - это общение, поэтому в Избранном нет ни Сделок, ни Лидов, ни Воронки Продаж.

В какой-то мере, они и правы, потому что некоторым потребителям на первом месте стоит задача налаживания каналов коммуникаций внутри компании. Для нас принципиально важным является использование и адекватная работа именно CRM задач.

Поэтому для нас было большой радостью узнать, что мы можем сделать замену типов меню в избранном, которое расположено аккурат сверху и ежедневно за работой оно удобнее всех видно. Проделать это можно данным образом - кликнуть в Избранном на колесико, меню становится в режиме редактирования.

Затем Вы можете навести мышку к нужному меню и кликнуть на "карандашик" и перевести нужный пункт меню в Избранное (т.е. отправить его в верхнее меню)

А дальше самое важное, Вы передвигаете курсор выше и можете наблюдать Ваш пункт меню уже в избранном, все в том же в режиме редактирования, откуда Вы перемещаете его мышкой на удобную вам позицию в избранном. Нажимаете готово и у Вас фиксируется Ваше понимание того, что должно располагаться в Избранном.

Для нашей компании это стало большим плюсом CRM-системы. Попробую рассказать почему - Вы заходите на площадку - перед глазами сразу Воронка продаж, Лиды, Сделки.

В чем же плюс - значит заявки с Ваших посадочных страниц, к примеру, переходят сразу в Битрикс24 в Лиды, откуда Вы их успешно и главное быстро конвертируете в Контакты, Компании и даже сразу в Сделки.

Сделки - основной торговый элемент системы, где написано с кем мы работаем (Организация), кто контактное лицо - Контакт, и какой этап сделки.

Как результат, все идет на аналитику по сделке - самый эффективный отчет всех времен и народов - Воронка Продаж.




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: