Сложности выбора компании-партнёра по изготовлению металлоконструкций
За последние 15 лет, когда металлические конструкции прочно вошли в нашу жизнь, рынок переполнился компаниями по производству и изготовлению металлоконструкций. И что самое главное, но являющееся отрицательным фактором для организаций заказывающие те же фермы, прогоны и колонны для возведения ангара или здания, стало появление на рынке фирм «посредников».
Рынок поделился на две глобальные конкурирующие группы. С одной стороны организации с собственным производственным цехом и инженерным отделом, где непосредственно разрабатывают, а после изготавливают металлические конструкции и детали на специализированном оборудовании. С другой стороны фирмы «посредники», с большим штатом менеджеров по поиску клиентов, но не имеющие собственного производства. Вкладывая в рекламу большие деньги для привлечения клиентов, такие фирмы зарабатывают только на накрученных процентах от полученных заказов, при этом, зачастую не видя готовой продукции, которую отгрузили заказчику.
В связи с этим, организация-заказчик и не подозревает, что переплачивает огромные суммы денег при строительстве, к примеру: складского комплекса или при изготовлении арматурных каркасов и закладных деталей. Поэтому при поиске надёжной компании нужно обязательно договариваться о смотре производственного цеха и смотреть на уставные документы, чтобы избежать лишних затрат.
Собственное производство 14 лет на рынке