Информация на заднее стекло иномарки
Несомненно удобно заднее стекло иномарки эксплуатировать как площадку для нанесения различной информации при помощи виниловых наклеек-информеров. В информационном блоке как правило размещается:
• заглавие компании,
• предоставляемые услуги,
• контактные данные,
• рекламный слоган.
Данная наклейка на заднем стекле содействует организации рассказать о своих услугах, популяризировать товар. Частное объявление помогает реализовать или приобрести квартиру, машину и т. д.
Обычно его читают автолюбители, следующие сзади за вашей машиной и простаивающие в заторах - вот и целевая аудитория. Поэтому так эффективны тексты на автомобильную тематику и рассчитанные на активных людей со стабильным доходом.
Само извещение – обычно деловое и краткое, с учетом того, что машины могут двигаться быстро, и человек успевает выхватить немного информации. С другой стороны, время чтения стикера на стоящем автомобиле становится неограниченным.
Если ориентация сервиса больше на пешеходов, которые могут остановиться, почитать, заснять на телефон наклейку на заднем стекле автомобиля, то ее можно более детализировать, добавить подробности о сервисе, юмор и картинки. Эти элементы украшают и притягивают больше внимания к наклейке-информеру. Особенно эффективны знаки и символы: брэнды, значки. Акценты в тексте поможет расставить выделенный шрифт. Лучше использовать его для номера телефона, сайта.
Неприхотливость автомобильных стикеров в том, что они имеют долгий срок службы, не портятся от непогоды и хорошо заметны. При этом они легко и быстро размещаются и удаляются не нанося ущерба покрытию.
• заглавие компании,
• предоставляемые услуги,
• контактные данные,
• рекламный слоган.
Данная наклейка на заднем стекле содействует организации рассказать о своих услугах, популяризировать товар. Частное объявление помогает реализовать или приобрести квартиру, машину и т. д.
Обычно его читают автолюбители, следующие сзади за вашей машиной и простаивающие в заторах - вот и целевая аудитория. Поэтому так эффективны тексты на автомобильную тематику и рассчитанные на активных людей со стабильным доходом.
Само извещение – обычно деловое и краткое, с учетом того, что машины могут двигаться быстро, и человек успевает выхватить немного информации. С другой стороны, время чтения стикера на стоящем автомобиле становится неограниченным.
Если ориентация сервиса больше на пешеходов, которые могут остановиться, почитать, заснять на телефон наклейку на заднем стекле автомобиля, то ее можно более детализировать, добавить подробности о сервисе, юмор и картинки. Эти элементы украшают и притягивают больше внимания к наклейке-информеру. Особенно эффективны знаки и символы: брэнды, значки. Акценты в тексте поможет расставить выделенный шрифт. Лучше использовать его для номера телефона, сайта.
Неприхотливость автомобильных стикеров в том, что они имеют долгий срок службы, не портятся от непогоды и хорошо заметны. При этом они легко и быстро размещаются и удаляются не нанося ущерба покрытию.
Отзывы и комментарии