4 уловки сделать продающие объявления Яндекс.Директ

Не секрет, что эффективность вашей рекламной кампании в Яндекс.Директ напрямую связана с текстами ваших объявлений. В этой статье я расскажу вам как написать продающие объявления для Яндекс.Директ Способ один к одному У вашего объявления есть две цели: первая, привлечь внимание заинтересованного в вашем товаре или услуге пользователя, вторая, заинтересовать и привести пользователя на ваш сайт.

С первой задачей отлично справляется заголовок. Именно его мы и будем использовать в этом примере. Необходимо точно скопировать ключевую фразу в заголовке объявления, тем самым делав его наиболее соответствующим конкретному запросу. Тут есть несколько нюансов и как всегда они кроются в мелочах. Во первых не забывайте писать заголовки с заглавной буквы, а так же названия городов, стран и брендов, если они встречаются в запросе.

Во вторых, если ключевая фраза кажется не читаемой или составлена не совсем правильно - привидите ее к более литератрурному виду. Способ Двойной удар Начните текст объявления с ключевых слов из запроса. Не копируя ключевую фразу, чтобы не получилось масло масленное. Переставьт слова местами, измените падеж, форму множественного числа на единственное или наоборот. Старайтесь использовать максимально возможное количество слов из запроса в тексте объявления. Когда поисковая система Яндекс встречает в текстах и заголовках объявлений слова из поискового запроса пользователя, то в объявлении автоматически выделяет такие слова жирным. Способ Еще больше текста Очень многие рекламодатели не используют дополнительные ссылки для объявлений. А зря, так как в дополнительных ссылках вы можете еще раз подчеркнуть выгоды вашего предложения.

Сейчас многие рекламируют товары и услуги с помощью одностраничных сайтов или landingpage. Для них так же можно использовать дополнительные ссылки указав якоря в тексте, которые ведут на определенную часть страницы. Таким образом когда ваши объявления будут показываться на первых трех позициях (в спец размещении) к ним будет добавлен дополнительный текст в виде трех ссылок на другие страницы вашего сайта или фрагменты стрнаицы, если у вас одностраничник. Способ Призвание Доказано на практике, что объявления которые заканчиваются призывом к действию имеют больший CTR чем без объявления без него.

Если цель заголовка привлечь внимание, то цель текста заинтересовать и заставить кликнуть по объявлению. Что бы это сделать необходимо "Призвать" пользователя совершить действие. Самыми четко сформулированными призывами к действию являются "Заходи!" и "Звони!" и в большинстве случаев лучше использовать именно их. Альтернативные варианты Жми, Кликай и проч. работают хуже и не для всех целевых аудиториях.

Призыв к действию должен быть только один. Не допускайте двойных или тем более тройных призывов типа "Заходи, выбирай, покупай!" Более подробную информацию о том как правильно настроить Яндекс.Директ и гарантировано получать заказы вы можете узнать из моей бесплатной книги Яндекс.Директ для интернет магазина




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: