CRM-система вместо фронт-офиса банка

К сожалению, мы чаще сталкиваемся с нерациональной организацией работы в отечественных банках. За редким исключением в отдельно взятых подразделениях, например, тех же контакт-центрах может быть нормально построена работа, но вот качественно организовать процессы обслуживания клиентов в рамках всего банка удается далеко не всем.

На примере своего богатого опыта работы в банковской сфере один из наших ведущих консультантов попытался смоделировать ситуацию, когда все фронт-офисные процессы банка автоматизированы с помощью CRM-системы. Как и в случае, описанном в посте «Зачем использовать CRM-систему в банке?» весь пример приводится в виде диалога между сотрудником и постоянным клиентом этого банка.

Несмотря на то, что, на первый взгляд, вся работа банковской структуры должна быть четко регламентирована и структурирована, что при правильном подходе, должно способствовать успешному применению автоматизированных систем, в реальности ситуация, как правило, обстоит совершенно иначе. И дело не только в том, что вместо использования централизованной системы, например, CRM-системы, одни операции специалисты банка вынуждены проводить в АБС, другие в карточной системе, третьи в депозитной и т.д. То есть налицо функциональный подход к внедрению автоматизированных систем, хорошо описанном в посте о внедрении CRM. Кроме того, зачастую, складывается ситуация, когда различные подразделения банка просто конкурирую между собой, борясь за деньги клиента. В то же время, Головной офис, вместо того, что бы минимизировать внутреннюю конкуренцию создает дополнительные условия для её развития. Этому способствует и отсутствие полного доступа к информации о клиентах различных отделений, отсутствие «прозрачной» системы стимулирования сотрудников банка, огромное количество схожих банковских продуктов, а также невозможность эффективно организовывать совместную работу по обслуживанию клиентов банка между различными подразделениями. А «страдают» от такой организации бизнес-процессов клиенты!


Читать про Фронт-офисные процессы банка По теме: CRM-система в банке, а также Внедрение CRM-системы
05:26 03.11.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Интересное

Ремонт автомобиля: как найти хороший автоцентр в М

Уход за своей машиной – важная обязанность каждого уважающего себя водителя. Постоянные техосм...

Гонки на мыльницах

На холмах Калифорнии loaded слышит звук сирен скорой помощи. Кричат люди, и видно кровь. Много крови...

6:0 в пользу "Цезарь Сателлит"!

Шесть раз угонщики покушались на автомобиль клиента «Цезарь Сателлит», но все попытки об...

Празднование масленицы в России. Как это было, как

Масленица – это торжества, проводимые за семь дней до начала Великого поста, т.е. за семь неде...

Почему не всех людей берут в MLM-бизнес?

Все вы наверняка знаете, что мы живем в мире высоких технологий, где информация передается в считанн...

Характер британских кошек

Британские котята голубого окраса с самого детства проявляют себя как отличные компаньоны. Они умны,...

«Мученицы» (2008) - cамый жуткий фильм последнего

Картину Паскаля Ложье «Мученицы» трудно однозначно приписать к какому-то кинематографиче...

Ремонт кузова: типы работ и полезные советы по пои

Каждому второму авто, поступающему в сервисный центр, требуется ремонт кузова: от избавления от мелк...

Игры для детей

Игра многогранна, она развивает, воспитывает, развлекает, социализирует. Но исторически одна из глав...

Особенности и результаты использования противопри

При изготовлении точного литья по газифицируемым моделям огромную роль играет выбор противопригарног...



Новости развития информационнного портала:

Наш веб-портал сделан для посетителей, стремящихся непрерывно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных рассказов делает наш сайт приятным для чтения.

Интересная и познавательная информация, которая сконцентрирована на нашем веб-портале дает возможность ответить на многие интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины тратить огромное количество времени для поиска ответа на интересующий вас вопрос.