CRM-система вместо фронт-офиса банка

К сожалению, мы чаще сталкиваемся с нерациональной организацией работы в отечественных банках. За редким исключением в отдельно взятых подразделениях, например, тех же контакт-центрах может быть нормально построена работа, но вот качественно организовать процессы обслуживания клиентов в рамках всего банка удается далеко не всем.

На примере своего богатого опыта работы в банковской сфере один из наших ведущих консультантов попытался смоделировать ситуацию, когда все фронт-офисные процессы банка автоматизированы с помощью CRM-системы. Как и в случае, описанном в посте «Зачем использовать CRM-систему в банке?» весь пример приводится в виде диалога между сотрудником и постоянным клиентом этого банка.

Несмотря на то, что, на первый взгляд, вся работа банковской структуры должна быть четко регламентирована и структурирована, что при правильном подходе, должно способствовать успешному применению автоматизированных систем, в реальности ситуация, как правило, обстоит совершенно иначе. И дело не только в том, что вместо использования централизованной системы, например, CRM-системы, одни операции специалисты банка вынуждены проводить в АБС, другие в карточной системе, третьи в депозитной и т.д. То есть налицо функциональный подход к внедрению автоматизированных систем, хорошо описанном в посте о внедрении CRM. Кроме того, зачастую, складывается ситуация, когда различные подразделения банка просто конкурирую между собой, борясь за деньги клиента. В то же время, Головной офис, вместо того, что бы минимизировать внутреннюю конкуренцию создает дополнительные условия для её развития. Этому способствует и отсутствие полного доступа к информации о клиентах различных отделений, отсутствие «прозрачной» системы стимулирования сотрудников банка, огромное количество схожих банковских продуктов, а также невозможность эффективно организовывать совместную работу по обслуживанию клиентов банка между различными подразделениями. А «страдают» от такой организации бизнес-процессов клиенты!


Читать про Фронт-офисные процессы банка По теме: CRM-система в банке, а также Внедрение CRM-системы
05:26 03.11.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:
* 1. Выберите правильный вариант:
* 2. Введите ответ цифрами: восемь плюс семь равно


Техника и оборудованиеПродукты питания, рецептыИскусство и культураСтроительство и ремонтМедицина и здоровьеДом, семья, детиБизнес и финансыАвтомобилиПриродаКомпьютеры, связь, интернетИнтимная жизнь
Стоит прочесть

БОПП-пленка с печатью: сфера п...

Как правило, жесткая тара от пластиковых контейнер...

Где можно купить дешевые детал...

Если вы являетесь обладателем роскошного автомобил...

Гидроабразивная резка...

Гидроабразивная резка является аналогом ...

Продажа аккумуляторов для ноут...

Портативный компьютер, или ноутбук, для многих люд...

Личные способы привлечения реф...

Каждый из тех людей, который в свою очередь прошел...

«Пекарь» Яна Стена. Какой хлеб...

Нидерландский художник Ян Стен известен как мастер...

Кузовной ремонт машины: на что...

Кузовной ремонт включает в себя широкий спектр раб...

Маршрутизаторы Cisco: запись с...

Ведение "лог" журналов это поиск взаимно...

Бытовая химия. Как сделать пра...

Условно бытовая химия делится на две основные кате...

Товары для красоты: пятерка во...

Как-то корреспонденты одного из глянцевых изданий ...



Новости развития информационнного портала:

Наш веб-портал сделан для посетителей, стремящихся непрерывно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных рассказов делает наш сайт приятным для чтения.

Интересная и познавательная информация, которая сконцентрирована на нашем веб-портале дает возможность ответить на многие интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины тратить огромное количество времени для поиска ответа на интересующий вас вопрос.