CRM-система вместо фронт-офиса банка

К сожалению, мы чаще сталкиваемся с нерациональной организацией работы в отечественных банках. За редким исключением в отдельно взятых подразделениях, например, тех же контакт-центрах может быть нормально построена работа, но вот качественно организовать процессы обслуживания клиентов в рамках всего банка удается далеко не всем.

На примере своего богатого опыта работы в банковской сфере один из наших ведущих консультантов попытался смоделировать ситуацию, когда все фронт-офисные процессы банка автоматизированы с помощью CRM-системы. Как и в случае, описанном в посте «Зачем использовать CRM-систему в банке?» весь пример приводится в виде диалога между сотрудником и постоянным клиентом этого банка.

Несмотря на то, что, на первый взгляд, вся работа банковской структуры должна быть четко регламентирована и структурирована, что при правильном подходе, должно способствовать успешному применению автоматизированных систем, в реальности ситуация, как правило, обстоит совершенно иначе. И дело не только в том, что вместо использования централизованной системы, например, CRM-системы, одни операции специалисты банка вынуждены проводить в АБС, другие в карточной системе, третьи в депозитной и т.д. То есть налицо функциональный подход к внедрению автоматизированных систем, хорошо описанном в посте о внедрении CRM. Кроме того, зачастую, складывается ситуация, когда различные подразделения банка просто конкурирую между собой, борясь за деньги клиента. В то же время, Головной офис, вместо того, что бы минимизировать внутреннюю конкуренцию создает дополнительные условия для её развития. Этому способствует и отсутствие полного доступа к информации о клиентах различных отделений, отсутствие «прозрачной» системы стимулирования сотрудников банка, огромное количество схожих банковских продуктов, а также невозможность эффективно организовывать совместную работу по обслуживанию клиентов банка между различными подразделениями. А «страдают» от такой организации бизнес-процессов клиенты!


Читать про Фронт-офисные процессы банка По теме: CRM-система в банке, а также Внедрение CRM-системы
05:26 03.11.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Техника и оборудованиеПродукты питания, рецептыИскусство и культураСтроительство и ремонтМедицина и здоровьеДом, семья, детиБизнес и финансыАвтомобилиПриродаКомпьютеры, связь, интернетИнтимная жизнь


Развивая портал:

Наш веб-портал сделан для посетителей, стремящихся непрерывно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных рассказов делает наш сайт приятным для чтения.

Интересная и познавательная информация, которая сконцентрирована на нашем веб-портале дает возможность ответить на многие интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины тратить огромное количество времени для поиска ответа на интересующий вас вопрос.