DIY-рынок России. Краткие итоги 2010 года. Европейские сети укрепляют позиции.

В отличие от продуктового ритейла, где большая часть рынка принадлежит отечественным операторам, лидерство на DIY-рынке России принадлежит европейским сетям. Так по итогам 2009 года, по данным исследования РБК, рейтинг крупнейших DIY-ритейлеров (по показателям торговой площади) выглядел следующим образом:

  1. OBI
  2. Leroy Merlin
  3. Castorama
  4. К-Раута

При этом, всем европейским опереторам, в отличие от их российских коллег, удалось нарастить объем продаж в кризисном 2009 году, по всей видимости, в 2010 году, европейцам удалось закрепить успех – каждому из европейских операторов удалось расширить свои сети в 2010 году и на следующий год эти операторы планируют дальнейшее расширение.

OBI Несмотря на то, что, по словам генерального директора OBI в России Иана Стрикленда OBI принял решение сделать небольшую в своей экспансии в России, прошлый 2010 год был весьма насыщенным на открытия новых магазинов. В 2010 году немецкий оператор OBI открыл три магазина – в Екатеринбурге, Краснодаре и Москве. При этом магазин в Екатеринбурге стал вторым магазином сети в этом городе, а магазин в Москве стал примером новой концепции OBI – площадь этого магазина значительно меньше по сравнению с существующими магазинами OBI (более 10 тыс. м2) и составляет всего 4,5 тыс. м2. По состоянию на конец 2010 года OBI управляет 17 магазинами в России.

Леруа Мерлен Французский оператор Leroy Merlin, несмотря на то, что по торговой площади уступает OBI, по объему продаж, по данным портала diy-info.ru, занимает лидирующее место на российском рынке розничной торговли стройматериалами. В 2010 году Леруа Мерлен открыла 2 новых магазина в Воронеже и Самаре. При этом, в прошлом году Leroy Merlin вышел на рынок соседней Украины, открыв в Киеве свой первый супермаркет в этой стране. В 2011 году французская сеть планирует дальнейшее расширение, планируя открыть не менее двух новых магазинов. На конец 2010 года в России работает 15 магазинов Леруа Мерлен.

Castorama Открыв два новых магазина в 2010 году, в Перми и Уфе, Castorama на конец 2010 года довела число магазинов до 14. Объем инвестиций в их открытие составил порядка 30 млн. долларов и, по словам исполнительного директора сети магазинов Kingfisher, он будет продолжат инвестировать в российский рынок. Ранее были озвучены планы Castorama открыть до 20 гипермаркетов в Москве и Москвской области.

К-Раута Финский ритейлер К-Раута открыл 2 новых магазина в 2010 году, в Калуге и Туле. На конец 2010 года общее количество магазинов сети в России составило 12. В наступающем 2011 году ритейлер планирует открыть свой первый магазин в Москве, также будет открыт еще один магазин в Санкт-Петербурге.


www.diy-info.ru

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 23:55 18.10.2017 Forneed.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Интересное

Где именно выбрать и купить генератор и стартер с

В отличие от продуктового ритейла, где большая часть рынка принадлежит отечественным операторам, лидерство на DIY-рынке России принадлежит европейским сетям. Так по итогам 2009 года, ...

Кому доверить монтаж двери?

В отличие от продуктового ритейла, где большая часть рынка принадлежит отечественным операторам, лидерство на DIY-рынке России принадлежит европейским сетям. Так по итогам 2009 года, ...

Вкусные рецепты: Салат воздушный, Булочки к чаю и

В отличие от продуктового ритейла, где большая часть рынка принадлежит отечественным операторам, лидерство на DIY-рынке России принадлежит европейским сетям. Так по итогам 2009 года, ...

Что подтолкнуло в древности развитие мореплавания

В отличие от продуктового ритейла, где большая часть рынка принадлежит отечественным операторам, лидерство на DIY-рынке России принадлежит европейским сетям. Так по итогам 2009 года, ...


Развивая портал:

Наш веб-портал сделан для посетителей, стремящихся непрерывно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных рассказов делает наш сайт приятным для чтения.

Интересная и познавательная информация, которая сконцентрирована на нашем веб-портале дает возможность ответить на многие интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины тратить огромное количество времени для поиска ответа на интересующий вас вопрос.